Ростовская область, 11 августа 2025. DON24.RU. По итогам первого полугодия 2025 года донской регион занял второе место в рейтинге Минцифры России по внедрению сервиса «Платформы обратной связи» (ПОС). Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

В прошлом году область также входила в топ-3 по развитию ПОС.

Эксперты оценивали субъекты по 23 критериям, включая скорость обработки обращений и уровень удовлетворенности граждан.

«Платформа обратной связи стала популярным сервисом для жителей Дона. Они по достоинству оценили возможность оперативного реагирования на волнующие их вопросы. С начала текущего года в ПОС направлено более 100 тыс. обращений и сообщений», – отметил Артем Хохлов.

Наиболее обсуждаемыми темами остаются медицина, благоустройство, ремонт дорог, а также обустройство дворов и общественных пространств. Эти вопросы рассматриваются оперативно. В 2025 году средний срок их решения составляет шесть с половиной дней.

Есть несколько наиболее удобных способов связи с органами власти и организациями через ПОС:

  • портал «Госуслуги»;
  • мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • виджеты на сайтах и в соцсетях органов власти и организаций.

Сервис развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных». Его цель – сделать взаимодействие граждан и власти максимально удобным и прозрачным.