Ростовская область, 11 августа 2025. DON24.RU. В первом полугодии 2025 года значительно вырос спрос на облачное видеонаблюдение «Ростелекома» среди владельцев среднего и малого бизнеса Ростовской области. Сервис подключили более 300 предпринимателей, что на 86% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Технические специалисты национального провайдера установили свыше 800 камер видеонаблюдения в офисах и клиентских залах. Наибольший интерес к облачному решению проявили владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Кирилл Котляров объясняет устойчивый интерес к облачному видеонаблюдению простотой внедрения, удобством использования и надежной работой даже при подключении к интернету стороннего провайдера.
«Мы обеспечиваем своим клиентам высокое качество записи видео, хранение данных в собственном защищенном облаке, полную конфиденциальность информации и бесперебойную фиксацию событий даже при временной потере связи», - отметил Кирилл Котляров.
Пользователи сервиса получают доступ к личному кабинету, где могут управлять записями, скачивать архивное видео, пользоваться видеоаналитикой и гибко настраивать права доступа для сотрудников. Данные хранятся в зашифрованном виде в облаке до 180 дней. Система поддерживает удаленное подключение — наблюдать за объектами можно с компьютера или смартфона в режиме реального времени.
Благодаря встроенным модулям видеоаналитики на базе искусственного интеллекта сервис способен автоматически подсчитывать количество посетителей, распознавать лица и автомобильные номера, контролировать длину очередей, отслеживать активность сотрудников на рабочем месте, выявлять оставленные предметы. Все собранные данные преобразуются в наглядные графики, таблицы и диаграммы — это помогает предпринимателям принимать оперативные управленческие решения и минимизировать издержки.
По словам владельца пункта выдачи заказов в Ростове-на-Дону Варвары Соколовой, установленное оборудование помогает быстро разбираться в спорных ситуациях — будь то возвраты, недостача товара или претензии со стороны клиентов.
«Камеры видеонаблюдения фиксируют происходящее с точной привязкой ко времени и дате, что делает записи надежным источником информации. После подключения видеонаблюдения мы стали быстрее реагировать на ошибки в работе, сократили потери и повысили доверие клиентов. Кроме того, теперь мы можем быть уверены в безопасности наших сотрудников и посетителей», - поделилась Варвара Соколова.
Сервис адаптируется под любые изменения в процессах, а также масштабируется. Например, при расширении сети пунктов выдачи заказов или увеличении количества посетителей легко установить дополнительные камеры. Для представителей бизнеса доступен бесплатный демо-доступ к личному кабинету, где можно оценить функциональность сервиса.
Подробнее о сервисе «Видеонаблюдение» и других цифровых услугах «Ростелекома» можно узнать по бесплатному телефону 8 800 200 16 61 или на сайте компании.
Комментарии