Ростовская область, 30 июля 2025. DON24.RU. «Ростелеком» запустил игровую витрину, где собраны более 3 000 игр для пользователей игровых приставок и компьютеров на операционных системах Mac OS (Мак ОС), Windows (Виндовс). Геймеры могут приобрести долгожданные новинки из мира видеоигр, пополнить баланс кошелька Steam (Стим), а также стать обладателями различной игровой валюты. Игровая платформа от «Ростелекома» является собственной разработкой - от программного кода до дизайна витрины - без привлечения внешних студий или подрядчиков.

На игровой витрине «Ростелекома» уже можно найти ключи от шутеров Helldivers 2 (Хелдайверс 2) и Warhammer (Вархаммер) 40,000: Space Marine 2 (Спейс Мерин 2), а также последней части популярного файтинга Tekken 8 (Теккен 8). Пользователи также могут приобрести валюту для онлайн-игр Apex Legends (Апекс Ледженс), Genshin Impact (Геншин Импект), Mobile Legends (Мобайл Ледженс) и PUBG Mobile (ПАБГ Мобайл).

Каталог онлайн-платформы будет регулярно пополняться новыми видеоиграми. Так, в ближайшее время ее пользователи смогут оценить главные игровые хиты этого года, включая Kingdom Come (Киндем Кам): Deliverance II (Деливеренс II) , Elden Ring Nightreign (Элден Ринг Найтрейн) , Stellar Blade (Стеллар Блейд) и другие.

Новая игровая платформа доступна любому пользователю вне зависимости от интернет-провайдера. Однако для абонентов тарифного плана «Игровой» от «Ростелекома» предусмотрены специальные предложения. А различные подписки, также представленные на игровой витрине «Ростелекома», предоставляют пользователям дополнительные бонусы и предложения, например, в мобильном турнире CyberHero (КиберХиро) и онлайн-играх «Аллоды Онлайн», «Калибр» и Warface (Варфейс).

Хишам Нуху, международный эксперт игровой индустрии:

«Сегодня индустрия видеоигр считается одной из самых быстрорастущих отраслей в сфере развлечений, и российский рынок не является исключением. Несмотря на сложности, которые возникли в 2022 году, игровая индустрия в России быстро восстанавливается, а количество геймеров растет. На этом фоне особенно важно создавать отечественные решения и продукты. А новая игровая платформа от “Ростелекома” дает российским геймерам широкий доступ к различному игровому контенту».

Илья Пятигорский, директор по цифровым продуктам «Ростелекома»:

«Согласно исследованию Института развития интернета, примерно 60% граждан РФ старше 16 лет увлекается видеоиграми. Безусловно, сегодня отечественные геймеры сталкиваются с проблемами, которые связаны с уходом зарубежных компаний с российского рынка. К самым распространенным сложностям можно отнести отсутствие доступа к игровым новинкам и множество вредоносных сайтов для пополнения игровых кошельков. Новая игровая платформа “Ростелекома” уверенно закрывает потребности отечественных геймеров. А игровая витрина — это важный, но далеко не последний шаг компании в развитии отечественной игровой индустрии».