Ростовская область, 11 июля 2025. DON24.RU. «Ростелеком» зафиксировал в Ростовской области всплеск интереса к цифровым сервисам компании. Только за прошедший месяц количество подключений к проводному интернету увеличилось на 38%, интерактивному ТВ – на 37%, к системе умного видеонаблюдения – на 30%. Эти показатели стали результатом эффективной региональной стратегии, направленной на повышение качества обслуживания и модернизацию инфраструктуры оператора.

По мнению директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Мордасова, готовность жителей Ростовской области активно внедрять современные технологии в повседневную жизнь говорит не только о зрелости рынка телекоммуникаций и уровне развития цифровой экономики в регионе, но о доверии абонентов и партнеров к компании.

«Мы не просто стараемся оправдывать доверие, но и закладываем его в основание для любых отношений. Конечно, доверие не возникает на пустом месте, поэтому наши приоритеты в развитии остаются неизменными. Это высокое качество сервисов и услуг, открытая коммуникация, прозрачность условий и оперативная поддержка», – подчеркнул Сергей Мордасов.

Только в прошлом году компания подключила к интернету 58 населенных пунктов Ростовской области. Оптическая инфраструктура «Ростелекома» в регионе охватывает более 80% домохозяйств и имеет протяженность порядка 30 тыс. км. Национальный провайдер на постоянной основе продолжает ее строительство в рамках федеральных государственных программ и за счет собственных инвестиций.

«Вместе со спросом на цифровые сервисы растет и число клиентов компании. Так, в июне в Ростове-на-Дону количество заявок на подключение услуг связи увеличилось на 56%, в Каменске-Шахтинском – на 63%, а в Таганроге – более чем на 70%», – сообщил заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Олег Горнов.

Он добавил, что, помимо высокой скорости и стабильности соединения, людей привлекают выгодные предложения провайдера.

«Наибольшей популярностью этим летом пользуется тарифная линейка «Тест-драйв», которая дает возможность попробовать услуги «Ростелекома» в течение первого месяца бесплатно», – уточнил Олег Горнов.

Для семьи Марины Дементьевой из Таганрога особенно удобным оказался единый тариф на скоростной интернет, телевидение и мобильную связь.

«Теперь сын устраивает стримы в соцсетях, мама-пенсионерка смотрит любимые передачи из архива онлайн-кинотеатра Wink («Винк») в удобное ей время, а я экономлю на безлимитном общении внутри сети по мобильной связи», – рассказала Марина Дементьева.

Повышение скорости передачи данных и рост спроса на телеком-сервисы не оказывают влияния на качество связи и стабильность работы сетевой инфраструктуры, которая имеет большой запас пропускной способности.

Подробную информацию об услугах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.