Ростовская область, 26 июня 2025. DON24.RU. Т2 проанализировала интерес клиентов к азартным играм: с начала года число посетителей игровых сайтов и приложений увеличилось на 10,5%. При этом женская аудитория прирастала быстрее: она увеличилась с января почти на 15%. Исследование социально-демографических характеристик аудитории показало, что мужчины с детьми почти в три раза реже интересуются гемблингом – их доля составляет 27%. У женщин наличие детей не оказывает влияния на этот интерес: аудитория делится пополам.
В основном на сайты и в приложения азартных игр заходят люди 36–40 лет и 41–45 лет. Их доли распределились почти равномерно: 18% и 17% соответственно. По 12% занимают миллениалы в возрасте 31–35 лет и пользователи, которым 46–50 лет. На четвертом месте находятся зумеры: на их долю пришлось 9% от общего количества интересующихся гемблингом.
На начало года доля игроков-мужчин составляла 59%, а женщин – 41%. С января 2025 года количество женщин, которые заходят на соответствующие площадки, увеличилось на 14,7%, тогда как мужчин стало только на 6% больше. По итогам мая аудитория игроков распределяется следующим образом: 57% мужчин против 43% женщин.
Комментарии