Ростовская область, 27 апреля 2024. DON24.RU. Оператор получил серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в ежегодном международном конкурсе Workspace Digital Awards. Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 заявленных работ. Всего в престижном конкурсе приняли участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.
«Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов. Мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital – продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами», – прокомментировал директор по развитию цифрового канала Tele2 Кирилл Зобнин.
С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты – новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее.
Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение.
Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение – в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. В 2023 году через приложение прошло 84% процента всех заявок на подключение домашнего интернета. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза.