Ростовская область, 29 января 2024. DON24.RU. Жители Ростовской области стали больше проводить времени на маркетплейсах. С начала января количество переходов на сайты популярных интернет-магазинов выросло на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские ресурсы с косметикой, одеждой и бытовой техникой. Такие выводы сделали аналитики «МегаФона» после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
«У удаленного шопинга ряд преимуществ как для жителей городов, так и для обитателей сел и поселков – экономия средств и времени, разнообразие ассортимента, удобная и быстрая доставка. Чтобы нашим абонентам было проще найти и оплатить покупку со смартфона или планшета, мы обеспечиваем надежную связь. В 2023 году мы запустили более 140 новых базовых станций и модернизировали почти 600 телеком-объектов по всему региону. В фокусе были новые жилые многоквартирные комплексы, дачные массивы и коттеджные поселки», – прокомментировал статистику директор «МегаФона» в Ростовской области Артем Филин.
Согласно исследованию, самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время на 12% превысил среднесуточные показатели.
Интерес к корейским онлайн-магазинам за январь у абонентов на Дону вырос на 35% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в два раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Wildberries, трафик на него в январе увеличился на 42%. Интерес жителей региона к Ozon повысился на 22%. Ростовчане активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 44%.