Ростовская область, 26 января 2024. DON24.RU. Специалисты «Билайн.аналитики» провели исследование интернет-активности клиентов билайна на крупнейших катках в восьми городах страны, включая Ростов-на-Дону. Как выяснилось, наибольшей популярностью этот вид досуга пользуется у молодежи 30–45 лет. При этом мужчины в два раза чаще женщин предпочитают проводить время на льду.
Между тем чаще всего на каток ходят в пятницу – именно в этот день фиксируется самое высокое потребление интернет-трафика у клиентов оператора. А пиковым временем стал промежуток с 18 до 19 часов.
Интересно посмотреть и на то, как различается цифровая активность посетителей катков от города к городу. Так, в тройку лидеров по объему среднего трафика на одного клиента входят Калининград, Новосибирск и Санкт-Петербург – примерно по 5 ГБ. Следующими по этому показателю идут Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону – здесь абонент тратит в среднем почти 4 ГБ интернет-трафика.
Каток – это и место, где можно сделать множество красивых фото, чтобы поделиться ими в мессенджерах или выложить в социальные сети. Поэтому неудивительно, что любители коньков активно пользуются мобильными сервисами на катке. Так, одним из самых востребованных приложений у клиентов оператора оказалась соцсеть «ВКонтакте».
Общественные пространства, как правило, отличает высокая трафиковая нагрузка, особенно в выходные дни. Оператор планомерно развивает свою сеть в городских центрах, чтобы клиенты оставались на связи, в том числе на отдыхе.
В тексте используются данные «Билайн.аналитики» за декабрь 2023 года. В исследование вошли города: Екатеринбург (каток «Северное сияние»), Воронеж (каток «Богатырь»), Казань (Каток на Кремлевской набережной), Калининград (каток «Балтика»), Красноярск (каток «Татышев Ice»), Новосибирск (Каток на Михайловской набережной), Ростов-на-Дону (каток «Ледоград»), Санкт-Петербург (каток у моря «Севкабель Порт»).
Реклама. ПАО «ВымпелКом». beeline.ru