Ростовская область, 13 декабря 2023. DON24.RU. «Самолет Плюc» отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированной на автомобилистов и пассажиров. Вместо этого реклама демонстрируется на мониторах в супермаркетах в сети digital indoor «билайн бизнеса». Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.
Используя агрегированные геоаналитические данные, компания протестировала эффективность размещения рекламы в сетевых магазинах, в частности в «Пятерочке», «Перекрестке», «Дикси» и других на мониторах сети медиаэкранов digital indoor.
«Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20–25%, ранее NPS (индекс лояльности) составлял 45–65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», – рассказала руководитель отдела офлайн-медиапродвижения компании «Самолет Плюс» Марита Клиньшанс.
Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor «билайн бизнеса» в магазинах, которые находятся близко к офисам «Самолет Плюс», в радиусе пешей доступности, и популярны у целевой аудитории. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом – ближайшего офиса. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки. Сбор информации осуществлялся только у пользователей, предоставивших согласие на обработку данных.
Компания «Самолет Плюc», оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2C рекламных кампаний распространение digital indoor.
«Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати. Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу», – подытожил директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru