«Самолет Плюс» повысил эффективность рекламы благодаря анализу больших данных «билайн бизнеса»

2023-12-14 00:34:51

Ростовская область, 13 декабря 2023. DON24.RU. «Самолет Плюc» отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированной на автомобилистов и пассажиров. Вместо этого реклама демонстрируется на мониторах в супермаркетах в сети digital indoor «билайн бизнеса». Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Используя агрегированные геоаналитические данные, компания протестировала эффективность размещения рекламы в сетевых магазинах, в частности в «Пятерочке», «Перекрестке», «Дикси» и других на мониторах сети медиаэкранов digital indoor.

«Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20–25%, ранее NPS (индекс лояльности) составлял 45–65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», – рассказала руководитель отдела офлайн-медиапродвижения компании «Самолет Плюс» Марита Клиньшанс.

Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor «билайн бизнеса» в магазинах, которые находятся близко к офисам «Самолет Плюс», в радиусе пешей доступности, и популярны у целевой аудитории. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом – ближайшего офиса. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки. Сбор информации осуществлялся только у пользователей, предоставивших согласие на обработку данных.

Компания «Самолет Плюc», оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2C рекламных кампаний распространение digital indoor.

«Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати. Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу», – подытожил директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru

 

Последние новости

14.12.2023
«Крецул» в кинотеатрах с 14 декабря: на экраны страны выходит драма о дзюдоисте-паралимпийце
14.12.2023
Бастрыкин взял под контроль ситуацию со сносом детсада в Ростовской области
13.12.2023
Сохранили мужские функции: урологи спасли жизнь ростовчанину с гангреной Фурнье
13.12.2023
СМИ: Россия заглушила натовские спутники, снабжавшие информацией разведку Украины
13.12.2023
В Ростове вынесут приговор бывшему вагнеровцу, обвиняемому в нападении на полицейских
13.12.2023
Дни Ростовской области на выставке-форуме «Россия» дончане откроют «Легендой»
13.12.2023
Работает в штатном режиме: в Ростове из-за обрыва кабеля увеличилось время ожидания очереди
13.12.2023
На Дону к пяти годам колонии приговорили мужчину, который расплачивался фальшивыми купюрами