Еще эффективней: билайн внедрил обновленную речевую аналитику звонков

2023-11-09 00:34:36

Ростовская область, 8 ноября 2023. DON24.RU.Сервис речевой аналитики* телефонных звонков, который позволяет компаниям обрабатывать до 100% записанных диалогов сотрудников, запустил «билайн бизнес». Это уникальный продукт, разработанный командой билайна.

«Сервис речевой аналитики обрабатывает аудиофайлы, превращает записи разговоров в текст и анализирует содержание. Умные алгоритмы умеют выделять ключевые слова, определять длинные паузы или, наоборот, перебивание собеседника, улавливать негатив или, например, оценивать скорость речи», – пояснил руководитель по развитию машинного обучения и искусственного интеллекта ПАО «ВымпелКом» Олег Конорев.

Определить, насколько сотрудники соблюдают принятые стандарты общения с клиентами, обычно непросто. Анализ каждого из сотен или тысяч диалогов, которые происходят в отделах продаж, службах поддержки или на горячих линиях, занимает очень много времени. Сервис призван помочь в решении этой проблемы. Достаточно загрузить аудиофайлы через личный кабинет «билайн бизнес» или настроить автоматизированную выгрузку в облачное хранилище – и распознавание произойдет автоматически.

Что именно будет анализироваться, зависит от индивидуальных настроек для каждого оператора или отдела. В личном кабинете сервиса можно выбрать готовые словари от «билайн бизнес», создать собственные или настроить более сложный анализ скриптов с разбивкой по модулям. При этом каждому словарю присваивается свой вес – коэффициент, который влияет на общую оценку диалога.

Например, разговор продавца можно разделить на четыре модуля: приветствие, информирование о товаре, работа с возражениями, прощание. Для каждого модуля заданы свои словари: слова-паразиты, слова вежливости, фразы о продукте и прочие. Если оператор проговорит положительные и минимально использует отрицательные фразы, модуль будет засчитан. В то же время общая оценка разговора будет определяться с учетом того, что модули приветствия и прощания менее важны, чем информационная часть и работа с возражениями.

По результатам анализа разговоров в личном кабинете сервиса формируется итоговый отчет, доступный для скачивания.

«Сервис речевой аналитики от «билайн бизнес» быстро и наглядно показывает, насколько общение сотрудников с клиентами соответствует принятым в компании стандартам. Решение позволяет нашим заказчикам улучшить контроль качества продаж и обслуживания клиентов и оптимизировать расходы на этот процесс. Сервис можно использовать с услугами телефонии любого оператора», – рассказал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский.

Обновленный сервис речевой аналитики является результатом исследований и анализа потребностей клиентов, учитывает опыт существующих рыночных решений и основан на внутренней разработке команды «билайн бизнес». Это высокопроизводительный, удобный и востребованный бизнесом инструмент.

Облачное хранилище, используемое сервисом речевой аналитики, размещено в собственном центре обработки данных билайна и сертифицировано в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности персональных данных.

* билайн не производит анализ аудиозаписей самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения. Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.

Подробнее – на сайте beeline.ru

 

Последние новости

09.11.2023
В администрации Ростова рассказали, как будет выглядеть вторая очередь кладбища в Мясниковском районе
08.11.2023
Сотрудники без образования и продажа лекарств наркоманам: на Дону оштрафовали аптеку
08.11.2023
Экспорт мяса и морепродуктов из Ростовской области увеличился почти на 20 процентов
08.11.2023
Призывают отказаться от пенсий и верят в конец света: на Дону распространяется псевдорелигиозное учение
08.11.2023
Представился оперативником и забрал вещи: ростовчанина подозревают в мошенничестве и краже
08.11.2023
На связи с природой: клиенты Tele2 могут позвонить выхухоли, манулу, тупику или зубру
08.11.2023
Жителя Аксайского района заключили под стражу по делу об избиении до смерти
08.11.2023
Ростовский астроном рассказал, почему вспышка на Солнце вызвала северное сияние по всей России