Очереди на остановках общественного транспорта Ростова, похоже, становятся нормой. Жители донской столицы с ностальгией вспоминают минувшие годы, когда уехать в час пик можно было без проблем. Сейчас не хватает не автобусов, а тех, кто ими управляет. Когда водителям посулили высокие зарплаты на новых территориях, многие бросили работу в Ростове и уехали туда. Подробнее — в тексте сюжета информационной программы «Вести. Дон»:
На Западном развороте донской столицы горожане идут на все, чтобы отвоевать место в автобусе. Но таких отчаянных — единицы. Горожане объясняют свою позицию, тем, что «люди набиваются», а сесть можно будет в следующий автобус.
Некоторые сетуют на безопасность: «Там даже стоять невозможно. Любая аварийная ситуация — вся толпа упадет. И там духота». Двойные очереди, по нашим наблюдениям, на большей части маршрутов на Западный. Исключение -автобус № 34. Приходится ждать, в среднем, минут 15–20, чтобы сесть в автобус. В пабликах люди пишут, что это основная очередь — она из тех людей, которые хотят сесть.
Горожане отмечают, такой ажиотаж связан с тем, что № 34а, следующий по ул. 2-ой Краснодарской, которая времено перекрыта, ходит плохо. Поэтому и приходится уезжать на 34-ом, подпирая дверь салона. Горожане подмечают, что пять автобусов № 34 проехало до того момента, как подъехал № 34а.
На автобусе № 71 несколько очередей, но и желающих попасть в микрорайон Левенцовский, который по сути является городом в городе, гораздо больше, чем на других направлениях. Если на Западном развороте транспорт курсирует через каждые несколько минут, можно подождать более пустой, такой привилегии лишены жители Военведа и Суворовского. На интернет-картах в час-пик — буквально несколько машин в обоих направлениях.
О том, что водителей в Ростове не хватает — накануне сообщили в департаменте транспорта. Донские СМИ сообщали, что сейчас требуется 1133 водителя. На маршруты, которые перевозят людей на Западный, Военвед и микрорайон Суворовский.
И эта проблема не нова. О водительском недоборе сообщали представители городской администрации еще в сентябре. И даже называли причину такой ситуации.
Вадим Шкабарня, директор департамента транспорта Ростова: «Водители уходят в новые регионы из-за того, что заработная плата у них выше на 40%».
Тогда же представители администрации сообщили, что транспортную проблему решают, кроме того, новым автобусам быть. Но их добавят не на Военвед и Суворовский.
Вадим Шкабарня, директор департамента транспорта Ростова: «Принято решение увеличение класса на особо большой маршрутов № 16 и 71. В конце ноября мы запустим четыре автобуса особо большого класса».
Тем временем перевозчики просят увеличить плату за проезд до 52 рублей. По их мнению, именно такой тариф поможет увеличить зарплату водителям и этим замотивировать новых специалистов прийти в отрасль.
Если повышение состоится, то проехать на общественном транспорте в Ростове будет стоить всего на два рубля меньше, чем в Москве.
На Западном развороте донской столицы горожане идут на все, чтобы отвоевать место в автобусе. Но таких отчаянных — единицы. Горожане объясняют свою позицию, тем, что «люди набиваются», а сесть можно будет в следующий автобус.
Некоторые сетуют на безопасность: «Там даже стоять невозможно. Любая аварийная ситуация — вся толпа упадет. И там духота». Двойные очереди, по нашим наблюдениям, на большей части маршрутов на Западный. Исключение -автобус № 34. Приходится ждать, в среднем, минут 15–20, чтобы сесть в автобус. В пабликах люди пишут, что это основная очередь — она из тех людей, которые хотят сесть.
Горожане отмечают, такой ажиотаж связан с тем, что № 34а, следующий по ул. 2-ой Краснодарской, которая времено перекрыта, ходит плохо. Поэтому и приходится уезжать на 34-ом, подпирая дверь салона. Горожане подмечают, что пять автобусов № 34 проехало до того момента, как подъехал № 34а.
На автобусе № 71 несколько очередей, но и желающих попасть в микрорайон Левенцовский, который по сути является городом в городе, гораздо больше, чем на других направлениях. Если на Западном развороте транспорт курсирует через каждые несколько минут, можно подождать более пустой, такой привилегии лишены жители Военведа и Суворовского. На интернет-картах в час-пик — буквально несколько машин в обоих направлениях.
О том, что водителей в Ростове не хватает — накануне сообщили в департаменте транспорта. Донские СМИ сообщали, что сейчас требуется 1133 водителя. На маршруты, которые перевозят людей на Западный, Военвед и микрорайон Суворовский.
И эта проблема не нова. О водительском недоборе сообщали представители городской администрации еще в сентябре. И даже называли причину такой ситуации.
Вадим Шкабарня, директор департамента транспорта Ростова: «Водители уходят в новые регионы из-за того, что заработная плата у них выше на 40%».
Тогда же представители администрации сообщили, что транспортную проблему решают, кроме того, новым автобусам быть. Но их добавят не на Военвед и Суворовский.
Вадим Шкабарня, директор департамента транспорта Ростова: «Принято решение увеличение класса на особо большой маршрутов № 16 и 71. В конце ноября мы запустим четыре автобуса особо большого класса».
Тем временем перевозчики просят увеличить плату за проезд до 52 рублей. По их мнению, именно такой тариф поможет увеличить зарплату водителям и этим замотивировать новых специалистов прийти в отрасль.
Если повышение состоится, то проехать на общественном транспорте в Ростове будет стоить всего на два рубля меньше, чем в Москве.
Источник: http://dontr.ru