Здесь точно будут машины и велосипеды. Если не помешает погода, подъедут мотоциклисты.
Экспозицию собирают два раза в год. Сложилась группа постоянных участников — 40-50 человек. Большинство из них живут в Ростове, области, Краснодаре и других регионах Южного федерального округа. На ростовскую выставку всегда приезжает советская машина высшего представительского класса, которую выпускали на заводе имени Сталина с 1945 по 1958 г., — ЗИС-110. В парке 1 Мая будет экземпляр 1947 года. Еще один обязательный экспонат — «Чайка», тоже представительский, «правительственный» советский автомобиль, но помоложе ЗИСа, 1970 года. Каждая из них точно поучаствовала в истории страны. В середине — второй половине XX века личные авто были редкостью, тем более такие высококлассные. Эти машины возили именитых (или, наоборот, совершенно секретных) пассажиров по делам государственной важности. Наверно, так и было. Уже не проверишь. Зато можно ясно видеть, какие качественные и красивые вещи делали советские инженеры, конструкторы, рабочие и их зарубежные коллеги. Любители велопрогулок сравнят свои модели с теми, которые все еще на ходу после 70-80 лет эксплуатации. Детвора посоревнуется на педальных машинках. Музыкальное настроение создаст симфогруппа «Гольфстрим». Артисты играют на электроакустических инструментах, в основном струнных.