Ростовская область, 4 сентября 2023. DON24.RU. Оператор обнародовал исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. У большинства клиентов Tele2 (65,24%) подключено 1–2 подписки. Каждый десятый (10,21% абонентов) использует более семи подписок. Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр.
По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1–2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3–4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил семь и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.
Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.
Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино, 29% респондентов. Третьими по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты 25–34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.
Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин – владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты 45–54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.