О функции обмена сведениями между государственными органами региона в рамках определенных конкурсных процедур сообщили в Ведомстве по управлению государственной гражданской службой.
Отмечается, что работа проводится совместно с региональным министерством цифрового развития, информационных технологий и связи. Передаваться могут также документы о назначении на должности гражданской службы и аттестации гражданских служащих. Обмен электронными документами производится с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. На бумажном носителе они не дублируются.
Доступ к передаваемой информации имеют только ответственные должностные лица, рабочие места которых соответствуют требованиям информационной безопасности. В рамках такой передачи персональных данных гарантируется их защита от несанкционированного доступа, подчеркнули в Ведомстве.
Основными задачами цифровизации HR-процессов в госуправлении являются ускорение межведомственного документооборота, обеспечение сохранности кадровых документов с персональными данными и создание условий для повышения клиентоцентричности в сфере управления персоналом.