Ростовская область, 28 апреля 2023. DON24.RU. Крупнейший интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» и федеральная розничная сеть «Магнит» создают технологическую лабораторию B2E TechLab (ТехЛаб) для запуска новых цифровых решений и продуктов в сфере ретейла.
«Доверительное партнерство позволит наполнить рынок национальными продуктами и решениями, обеспечивающими технологический суверенитет отрасли и страны», – отметил вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома» Алексей Подрябинников.
B2E TechLab (business to enterprise, сегмент крупного бизнеса) – это новый формат технологического партнерства, ориентированный на конкретную индустрию. Ретейл стал первой отраслью, в которой «Ростелеком» запускает подобные проекты. На площадке лаборатории будет работать интегрированная команда специалистов «Ростелекома» и «Магнита».
Лаборатория будет определять и тестировать перспективные инициативы и разработки, необходимые для развития бизнеса «Магнита», ускорит внедрение технологий в операционные процессы компании и позволит обогатить данными геоинформационные системы партнеров. В периметр проекта также войдут исследование рынка, разработка документации и поддержка обучения сотрудников, внедряющих новые решения с использованием ИТ- и телеком-инфраструктуры «Ростелекома».
«Глубокое понимание отраслевых потребностей остается важнейшим фактором долгосрочных и доверительных отношений с клиентами, превращая их во взаимовыгодное партнерство. Особенно важно, что первые технологические лаборатории мы запускаем в ретейле – отрасли, которая очень быстро меняется и непрерывно внедряет инновации», – рассказал Алексей Подрябинников.
По словам заместителя генерального директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, сотрудничество с «Ростелекомом» позволит компаниям совместно определять точки роста за счет исследования технологических трендов, фокусироваться на потребностях бизнеса, снижать стоимость и повышать качество поиска решений, развивать технологический суверенитет и компетенции своих команд.
«Ретейл – высокотехнологичный бизнес, и все решения, которые мы внедряем, в конечном счете направлены на улучшение предложения товаров и сервисов для наших покупателей», – подчеркнул Руслан Исмаилов.