Налоговая напоминает: предоставить декларацию о доходах необходимо к началу мая

Поделиться:

Ростовская область, 19 марта 2023. DON24.RU. Декларацию о доходах за 2022 год необходимо заполнить до 2 мая 2023 года. Об этом напомнили в Федеральной налоговой службе.

Сделать это необходимо, если в прошедшем году вы продавали недвижимость, получали дорогие подарки от неблизких родственников, выигрывали в лотерею, получали доход от аренды или из зарубежных источников.

Это также касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов с частной практикой, адвокатов. При этом самозанятые не обязаны отчитываться о своих доходах в рамках декларационной кампании.

«Если налоговый агент не удержал НДФЛ с дохода, полученного налогоплательщиком, то последний должен задекларировать его самостоятельно и уплатить налог. Сделать это необходимо только в том случае, если налоговый агент не сообщил в ФНС России о невозможности удержать налог и о сумме неудержанного НДФЛ. Если же он выполнил данную обязанность, налоговый орган направит гражданину налоговое уведомление, на основании которого необходимо будет уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2023 года», – разъяснили в службе.

Отчитаться о доходах можно онлайн через Личный кабинет налогоплательщика или через программу «Декларация». Оплатить НДФЛ необходимо до 17 июля 2023 года.


Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также