Сервис забытых вещей СКЖД с января по ноябрь 2022 года помог вернуть пассажирам поездов дальнего следования более 4500 предметов, сообщили в министерстве транспорта Ростовской области.
«Чаще всего пассажиры забывали мобильные телефоны и аксессуары к ним (наушники, зарядные устройства), а также головные уборы, очки и зонты», – сказано в сообщении.
Самыми необычными потерянными вещами оказались шлифовальная машина, сноуборд и пылесос, добавили в минтрансе.
«Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет», – напомнили в ведомстве.
После составления описания вещи, ее предполагаемого места в вагоне и подачи заявки пассажир получит предложение идентифицировать свои вещи по фото или дождаться обработки заявления работниками компании. Поиск вещей можно запросить не позднее 30 дней с момента совершения поездки, а обработка заявки займет не более трех рабочих дней.