Ростовский производитель одежды и аксессуаров «Глория джинс» планирует занять в торговых центрах часть площадей, которые освободились после ухода из России глобальных брендов. В первую очередь речь идет об «Эйч энд Эм» (H&M), «Заре» (Zara), «Маркс энд Спенсер» (Marks & Spencer) и «Адидасе» (Adidas). Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на главу совета директоров компании Владимира Мельникова.
— Нам удалось вовремя начать диалог с владельцами торгцентров после заявлений иностранных фэшен-брендов об уходе, — цитирует издание своего собеседника.
По словам г-на Мельникова, в 2022 году открылись 70 магазинов «Глории джинс». В конце 2021 года у компании было около 640 точек. Значит, сейчас примерно 710. Руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой фирмы «Коммонвэлф партнершип» (Commonwealth Partnership) Ольга Антонова сообщила «Коммерсанту», что выручка «Глории джинс» с 1 кв. м сопоставима с результатами крупных зарубежных игроков. По итогам 2021 года экспертное сообщество Ростовской области признало «Глорию джинс» самой успешной компанией региона. В списке наиболее значимых брендов ее «Джи Джей» и «Глория Джинс» заняли 2-ю строчку.