Сирена «Старбакса» вернется в Ростов в кокошнике

2022-09-12 12:21:16

Американскую сеть кофеен Starbucks («Старбакс»), ушедшую из России в этом году, сменят кофейни под брендом Stars Coffee («Старз Кофе»). В августе состоялось открытие первого заведения с новыми вывеской и логотипом, в Москве. А на днях открылись кофейни в Петербурге, на Невском проспекте, 25, и в торговых центрах.

Ранее мы сообщали, что «Старбакс» в Ростов вернет известный рэпер и бизнесмен Тимати — популярный музыкант вместе со столичным ресторатором Антоном Пинским стал владельцем сети кофеен.

По мнению первых посетителей, ребрендинг «Старз Кофе» был намного более удачным, чем решения, принятые владельцами бывшего «Макдоналдса», ныне «Вкусно — и точка». Название и логотип «экс-Старбакса» используют ассоциации с оригинальными. В частности, сирену на зеленом фоне — узнаваемый символ Starbucks — заменила девушка в кокошнике с пятиконечной звездой. Разработала логотип дизайнер из «Сбера», победившая на конкурсе, объявленном Тимати.

«Нам была важна некая преемственность, поскольку у тех, кто ушел, имелась своя аудитория, отвечать интересам которой мы готовы», — прокомментировал рэпер-бизнесмен. 

Меню обновленной сети кофеен также сохраняет традиции американской компании. Кофейные зерна поставляются в «Старз Кофе» из Африки и Латинской Америки. Гостям предложат классические и альтернативные кофейные напитки, авторские коктейли: латте фисташковое печенье, малиновый пай с лавандой, матча латте с клубникой. Фирменный напиток Starbucks фраппучино заменил аналог под названием «фраппучито». 

Уже в следующем месяце «Старз Кофе» намерена представить и кофе собственной обжарки — оборудование и производственные площади сейчас в стадии подготовки к запуску.

«Уникальность еды, которую мы готовим для гостей Stars, в ее близости к ресторанному подходу. Это десерты, полноценные горячие блюда и блюда формата to-go по-настоящему высокого вкуса и качества: от авторских сэндвичей в пите до салатов и пасты. Только свежее, натуральное и сезонное», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Из приятных новшеств: «Старз Кофе» намерена установить единые для всех заведений сети цены на напитки — от 140 рублей (эспрессо) до 390 рублей (большой голден маккьято).

В сети Starbucks цены отличались, в Ростове и Москве напитки стоили по-разному.

Также теперь имена гостей не будут писать на бумажных стаканчиках — зато по их цвету можно будет понять, хочет ли девушка познакомиться и завязать романтические отношения.

Все 130 заведений сети «Старз Кофе» планируют открыть до конца сентября. Под управлением Starbucks находилось 90 кофеен в Москве, 15 заведений в Санкт-Петербурге и еще 25 — в разных регионах страны. При этом Тимати уточнил, что ряд кофеен откроется в новом формате под брендом Stars и Redbox. Это будут кофейни, совмещенные с суши-барами.

Кроме того, предполагается запуск нескольких премиальных точек, в которых будут другое меню и алкоголь. 

Алиса МОКРОУСОВА.

Читайте нас в соцсетях и подписывайтесь: