Рестораны бывшего «Макдоналдс» в Ростове откроют под новым логотипом

2022-06-09 14:21:23

Сеть ресторанов McDonald’s в России сменила название юридического лица с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО». Новый собственник сети предприятий быстрого обслуживания остановил свой выбор на логотипе в виде кружка и двух наклонных полосок. Круг символизирует бургер, желтые полоски — картофель-фри. Зеленый фон логотопа, как пояснили в пресс-службе, говорит о высоком качестве продукции и обслуживания, которые намерены сохранить в русской версии всемирно известной сети.

Сегодня собственник сети общепита запустил рекламную кампанию, в которой использован этот логотип.

Между тем название для бывшего «Макдоналдс» пока не выбрали. Пока рассматриваются восемь вариантов, все они уже зарегистрированы в Роспатенте, включая названия «Тот самый» и «Свободная касса». Как стало известно ранее, многие известные названия блюд из меню будут изменены. Бургер «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер» и так далее.

Напомним, что 7 июня генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев рассказал, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня. Кроме того, продажи в онлайне начнутся уже 12 июня. Приложение в AppStore будет называться «Мой бургер».

А в сети ростовских кафе «Макдоналдс» начали искать новых сотрудников, о чем сообщили на интерактивной карте в Интернете под брендом сети. Для заведений ищут работников предприятия, бригады подготовки и открытия, сотрудников отдела кадров, сменных техников и менеджеров-стажеров. По данным делового издания «Город N», рестораны Ростова и области готовят к открытию в конце июня.

Алиса МОКРОУСОВА.