Платформа для коммерции Авито запустила масштабную рекламную кампанию в России. Как сообщили в пресс-службе компании, она охватит всю территорию страны от Калининграда до Владивостока и задействует различные медиа-каналы: ТВ и наружная реклама, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы.
Для рекламной кампании Авито создал видеоролик рассказом об основных возможностях платформы. С его помощью компания напоминает своим пользователям, что, несмотря на меняющийся контекст и экономику, Авито «здесь и ждёт всех, кому может быть полезен».
В общей сложности ролик покажут 150 млн раз. Кампания на национальном ТВ общим объёмом в 855 минут охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет.
Рекламная кампания направлена на всех пользователей Авито в поддержку пяти бизнес вертикалей. C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика Авито напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена — вне зависимости от внешних факторов здесь можно продавать и покупать товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жильё, находить работу и сотрудников.
В пресс-службе компании добавили, что в марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Количество активных объявлений сегодня на Авито — более 94 млн, из них более 3,5 млн — в Ростовской области. Ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка 9 сделок, 40% составил рост заказов в Авито Доставке с начала марта.