«Ростелеком» расширил географию сервиса «Виртуальная АТС» в Ростовской области. Теперь помимо Ростова, Таганрога и Новочеркасска сервис стал доступен в Азове, Аксае, Батайске, Белой Калитве, Волгодонске, Гукове, Зернограде, Каменске-Шахтинском, Миллерове, Новошахтинске, Сальске, Семикаракорске и Шахтах, а также посёлке Матвеев Курган и селе Покровское.
Услуга предусматривает выделение городского номера с кодом, принадлежащим конкретному населённому пункту. Многоканальный виртуальный городской номер позволяет компаниям принимать все входящие звонки. Обращение каждого клиента обрабатывается благодаря распределению звонков между сотрудниками и переадресации.
По словам директора волгодонского такси «Релакс» Марины Сетрокянц, она как руководитель компании осталась довольна услугой, которая полностью отвечает профильным задачам её бизнеса — содержит переадресацию, голосовое меню, быстрый доступ в личный кабинет, а также возможность оперативно увеличивать количество рабочих мест при расширении штата сотрудников.
— К тому же я могу контролировать свой бизнес из любой точки мира: например, войти в личный кабинет и убедиться в качестве нашего сервиса, — говорит Марина Сетрокянц.
«Виртуальная АТС» подключается через интернет и включает большой набор функций, в числе которых речевая аналитика, голосовой робот, колл-трекинг, автоинформатор, запись разговоров, возможность подключать к своей АТС номера сторонних операторов и многое другое.
С учётом удалённого режима работы и потребности среднего и малого бизнеса в горячих линиях спрос на услугу стабильно растёт, рассказал замдиректора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Токарь.
«Кроме того, “Виртуальная АТС” от “Ростелекома” — отечественное решение, способное помочь бизнесу с переходом на российское программное обеспечение и решить вопрос с обслуживанием существующей ИТ-инфраструктуры», — пояснил Александр Токарь.
«Виртуальная АТС» «Ростелекома» — лидер федерального рынка по количеству клиентов в 2021 году. Национальный провайдер за год увеличил число абонентов на 20% благодаря более широкому предоставлению этой услуги. Прирост выручки от подключения сервиса по Ростовской области за прошедший год также составил 20%.