В «Пятёрочке» уже больше недели не работают бонусные «Выручай-карты»: покупателям не зачисляются баллы и списать их тоже невозможно. Продавцы магазинов сети называют разные причины сбоя в работе: к примеру, неработающий интернет или же перегрузку сети из-за большого наплыва покупателей в час пик.
В компании сбой в работе бонусных карт объяснили переходом программы лояльности «Пятёрочки» на новый процессинг — с зарубежной платформы на программу российской разработки. В сообщении говорится, что «это обеспечит стабильность работы программы и надёжную сохранность данных покупателей».
«В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период», — говорится в сообщении «Пятёрочки».
Сколько ещё не будут работать бонусные карты, в компании не уточнили. При этом добавили, что скидки при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, а все накопленные баллы никуда не исчезнут и станут доступны после завершения технических работ по переходу на новую платформу.