Бренду «Грiдневъ-Хлеб» из Ростовской области в пандемию удалось в разы увеличить производство и продажи полезной для здоровья выпечки на закваске, расширить географию присутствия и сеть фирменных пекарен.
Как рассказал основатель бренда Алексей Гриднев, поддержку компании оказали в АНО МФК «РРАПП», предоставив часть средств на развитие — 5 млн рублей — по программе льготного финансирования.
— За последние полтора года мы расширили количество точек кафе-пекарен с 6 до 67. То есть, произошёл десятикратный рост. Хорошо, что наши возможности это позволяли. А благодаря поддержке РРАПП, центра «Мой бизнес», мы эти возможности ещё больше усилили, — отметил Алексей Гриднев.
Сейчас в ассортименте «Грiдневъ-Хлеб» более 40 видов хлеба, а также кондитерские изделия из натуральных ингредиентов. Пропорционально увеличению количества точек продаж возросла и численность сотрудников.
По словам директора АНО МФК «РРАПП» — оператора центров «Мой бизнес» в Ростовской области Яны Куриновой, помимо особых условий льготного микрофинансирования со ставкой от 1% годовых, производители могут рассчитывать на специальные меры поддержки инжинирингового центра и отдела кластерного развития агентства.
— К примеру, это содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции на условиях софинансирования затрат до 80%, — рассказала Яна Куринова.
Подробная информация об этой и других мерах поддержки бизнеса — по телефону 8 (804) 333-32-31, на сайте mbrostov.ru или в аккаунтах социальных сетей @mb_rostov (Instagram) и Telegram-канале.