В Ростове реконструкция Вавилова может обернуться транспортной катастрофой для Суворовского

2021-12-01 10:05:43

Администрации Ростова необходимо срочно продумать альтернативные пути движения транспорта для жителей жилого района Суворовский, иначе с началом работ по реконструкции Вавилова эту часть города ждёт катастрофа. Об этом на заседании в администрации Ростова заявил председатель совета директоров АО «Ростовское» (входит в «ВКБ Новостройки» и собственно и застраивает Суворовский) Николай Бритвин.

— Я, к своему сожалению, узнал такую вещь, что схемы временного движения на время реализации проекта по строительству Вавилова нет. Мы закупорим эту дорогу и будет катастрофа. Лично меня там на вилы поднимут. Поэтому надо серьёзно сесть и посмотреть по временным дорогам, может быть, расширению существующих. Но что-то решать надо, — заявил он.

Однако глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заверил Бритвина, что ограничения для транспорта во время реконструкции Вавилова хоть и будут, но не такие жёсткие.

— Там точно не будет хуже, чем сегодня. Две полосы будут работать всё время, это решение принято. Подумаем и над альтернативными въездами и выездами для Суворовского, — добавил глава администрации.

Он также намекнул на то, что говорить о каких-либо проблемах, которые могут возникнуть при реконструкции Вавилова, — не стоит. По крайней мере не тем, кто имеет отношение к Суворовскому.

— На проект будет потрачено 5,5 млрд рублей, это колоссальные деньги, которые город, тем не менее, нашёл. Мы сейчас заканчиваем мост Малиновского, там проходимость транспорта в десятки раз больше, чем на Вавилова. И в городе есть другие места, куда эти миллиарды можно было направить в первую очередь. Но мы направляем их на Вавилова, чтобы решить транспортные проблемы Суворовского, — заявил глава администрации.

Напомним, что проект реконструкции Вавилова затронет участок от Особенной до Сосновой. Также предполагается строительство транспортной развязки на пересечении Особенной, Вавилова и Королёва. Общая стоимость работ — 5,8 млрд рублей, протяжённость участка (включая съезды и проезды) — 10,5 километров. Число полос на основной дороге составит 4, на съездах — 2. Ширина каждой полосы движения — 3,5-4 метра. Планируется, что реконструкция начнётся в 2022 и завершится в 2024 году.