В Ростове необходимо привлекать полицию к поиску компаний, которые занимаются изготовлением и размещением незаконных рекламных конструкций, заявил глава администрации города Алексей Логвиненко на расширенном планёрном совещании. По его словам, в Ростове есть одна большая проблема — «серые» операторы, которые занимаются рекламой.
Как выяснилось, управление наружной рекламой Ростова направляет материалы в полицию лишь по незаконным баннерам, но вот самих операторов, которые устанавливают вывески в запрещённых для этого местах, никто не ищет.
Как отметил Логвиненко, бизнес в большинстве случаев оплачивает рекламу правильно, но за это получает некачественную услугу. Он припомнил трагический случай на мосту Стачки, когда при демонтаже рекламной конструкции погибли люди.
— В конечном итоге установили, каким образом вывески появились на столбах? Серые операторы, которые занимаются рекламой, — это как серые возчики мусора. Это огромный серый рынок. Если мы не начнём с ними бороться с помощью полиции, то мы незаконную рекламу не победим. Должна быть программа комплексная, — заявил Логвиненко.
Начальник городского управления наружной рекламой Артём Гусельников пообещал создать реестр организаций и усилить работать в этом направлении.
С начала года в Ростове уже демонтировано 780 незаконных рекламных конструкций, ещё 450 необходимо убрать до конца 2021 года. На эти цели из бюджета выделили 2,8 млн рублей. Добавим, что деньги, выделяемые на демонтаж, после возвращаются в бюджет через суд.
Сотрудниками управления наружной рекламой было составлено 182 предписания и выписано 1768 уведомлений о демонтаже информационных конструкций, установленных с нарушениями.