За последние несколько лет проблема телефонного спама стала актуальной для большинства пользователей мобильной связи. Новое решение от МегаФона позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый чёрный список.
При соединении с номером МегаФона спам-звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонента проинформируют о поступивших спам-вызовах в SMS.
Сервис не позволит потеряться важным звонкам. Аналитические алгоритмы настроены таким образом, что вычисляют потенциально полезные номера телефонов и пропускают звонки с них.
Подключать голосовой ящик не нужно — он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».
Как отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон, компания прилагает все усилия для того, чтобы защитить абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствует услуги и решения, направленные на ограничение спама.
— В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тысяч рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным, — пояснил Влад Вольфсон.
Уже сейчас новое решение используют жители Нижегородской, Владимирской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской и Орловской областей. До конца октября оно станет доступно абонентам МегаФона во всех регионах страны.