В Ростове начал работу онлайн-ритейлер «Самокат»

2021-05-01 16:23:03

Онлайн-ритейлер «Самокат» с пятницы, 30 апреля, начал свою работу в Ростове. С этого момента жители любого района города могут рассчитывать на то, что заказанными ими товары будут доставляться всего лишь в течение 15, максимум 30 минут.

«Самокат» начала свою работу в 2018 году, а в 2020 году вошёл в экосистему Сбера. Изначально онлайн-ритейлер присутствовал лишь в 4 городах страны, однако весной компания объявила о намерении выйти во все города-миллионники. Ростов в этом списке стал 12. К запуску «Самоката» в разных районах города было создано 24 дарк-стора, из которых и осуществляется доставка. В дальнейшем их число планируется увеличивать.

Суть работы компании достаточно проста — это онлайн заказ различных товаров через специальное приложение и доставка их клиенту. Ассортимент схож с тем, что есть в любом магазине у дома — продукты питания, бытовая химия, напитки. За исключением алкоголя и табачных изделий. Доставку пешком, на велосипедах или автомобилях осуществляют курьеры в течение 15 минут, если точка назначения находится в зоне 1,5 километров от дарк-стора, и 30 минут — если дальше. Заказы принимаются с 8:00 до 23:00 без перерывов и выходных, а также без ограничений по сумме заказа. Сам доставка бесплатная, платить нужно только за привезённые товары. При этом цены у «Самоката» в целом те же, что и в привычных магазинах у дома. Точно также есть и еженедельные акции на различные группы товаров.

Как рассказал директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат» Игорь Рожков, цель компании — изменить отношение людей к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды.

«Самокат» — это, прежде всего, выше свободное время для любимых занятий и общения с близкими», — рассказал он.

Компания также взаимодействует с местными поставщиками в каждом из своих городов присутствия. В Ростове это целый ряд производителей, в том числе компания «Тавр».

«Высокие требования онлайн-ритейла к продукции и постоянный спрос на неё открывает предприятию перспективы для роста, — отметил гендиректор ГК «Тавр» Александр Ремета. — Для нас это возможность стать ещё доступнее для покупателей нашего региона и выйти на новые рынки за его пределами».

С микрофоном - Игорь Рожков. За ним - Ирина Дольская и Александр Ремета

По словам заместителя управляющего ростовским филиалом Сбера Ирины Дольской, в экосистеме банка на сегодняшний день уже более 60 компаний и 120 сервисов. Что же касается конкретно «Самоката», то сделать заказ стало ещё удобнее, так как на днях в мобильном приложении Сбербанк Онлайн появилась возможность использовать для этого голосового ассистента.