Жители Ростовской области стали активнее заботиться о сохранности своих мобильных телефонов. К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировавшие продажи в салонах — выяснилось, что более трети клиентов вместе с покупкой смартфона приобретают защитные аксессуары к нему, а число оформленных страховых договоров выросло на 14% по сравнению с 2020 годом.
Охотнее всего покупатели берут аксессуары, оберегающие экраны их гаджетов от повреждений. Это легко объяснимо, поскольку на дисплей смартфона приходится до 40% его стоимости. Чаще всего защитные плёнки и стёкла приобретают жители Ростова, Сальска, Таганрога, Шахт, Константиновска, а также Каменска-Шахтинского.
Впрочем, приоритет чаще всего отдаётся стёклам — их покупатели в Ростовской области приобретают и устанавливают в 35 раз чаще, чем плёнки. Несмотря на то, что такой аксессуар стоит дороже, да и наклеивать его тяжелее, защищает он надёжнее. При падении гаджета на твёрдую поверхность стекло принимает удар на себя – оно может треснуть и расколоться, но сохранит целостность самого сенсорного экрана.
Кроме того, чтобы вовремя отследить повреждения, можно воспользоваться приложением МегаФона Display protect. Программа позволяет провести удалённую диагностику, а при необходимости предложит услугу по ремонту или замене экрана.
Как рассказал директор МегаФона в Ростовской области Алексей Барков, компания постоянно расширяет розничную сеть, чтобы её клиентам было удобнее покупать девайсы и аксессуары к ним, а также подключить услуги в любом городе региона.
«В апреле новые салоны связи появились в Ростове-на-Дону, Батайске, а также станицах Егорлыцкая и Вешинская», — уточнил Алексей Барков.
Он подчеркнул, что для их локации выбраны наиболее проходимые улицы городов и торговые центры, что позволяет шопингу абонентов быть максимально комфортным.