МегаФон первым среди операторов связи запустил многофункциональное решение «Платформа киберразведки». Она создана для предиктивной работы с киберугрозами и позволит банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу — защитить своих сотрудников от мобильного мошенничества.
Платформа аккумулирует информацию обо всех современных источниках сетевых атак на пользователей мобильной связи. Разработанные МегаФоном алгоритмы в автоматическом режиме выявляют номера, которые находятся под угрозой хищения средств или информации.
Как рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина, автоматизированный сбор данных на платформе ускоряет их обработку, помогает клиентам идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно на неё реагировать.
— Мы рады предложить рынку новый взгляд на управление киберугрозами, связанными с мобильным мошенничеством, — отметила Наталья Талдыкина.
Пользователь системы в личном кабинете «Платформы киберразведки» получает оперативные отчёты по своему пулу номеров — своих сотрудников, пользователей корпоративной связи, или клиентов, давших согласие на получение информации о предупреждении мошенничества. Информация обновляется по мере обнаружения новых угроз.
Пользователям платформы также доступен актуальный перечень выявленных фишинговых интернет-ресурсов, который регулярно пополняется и помогает в работе служб безопасности компаний.
Отдельный функционал платформы разработан для онлайн-сервисов и позволяет выявлять недобросовестных пользователей, которые используют сим-карты для массовой автоматизированной регистрации с целью мошеннических операций.