В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминают, что из-за сложной эпидемиологической обстановки в регионе центры обслуживания пока принимают клиентов по предварительной записи. Выбрать удобные день и время для консультации можно на сайте rostov.tns-e.ru в разделе Записаться на приём в центр обслуживания.
В компании обращают внимание, что при посещении офиса необходимо соблюдать социальную дистанцию — 1,5 метра, использовать защитную лицевую маску и по возможности перчатки.
Однако в «ТНС энерго» рекомендуют посещать центры обслуживания только в тех случаях, когда невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов. Сейчас, не выходя из дома, клиенты могут получить консультацию, оформить договор, изменить лицевой счёт, передать показания и оплатить электроэнергию.
Чтобы задать вопрос специалисту компании, можно воспользоваться: сайтом, личным кабинетом или мобильным приложением в разделе Обращение в компанию.
Для оформления договора и регистрации лицевого счёта на нового собственника нужно заполнить форму Заключение договора/Переоформление лицевого счета на сайте. Договор будет оформлен в электронном виде.
Оплатить счёт за электроэнергию можно: на главной странице сайта; в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; в онлайн-приложениях банков.
Этими же сервисами можно воспользоваться для передачи показаний счётчика. Также в этом помогут: голосовой помощник «Алиса»; телефон 8(863)310-77-70; СМС-сообщение на номер 8779 («Билайн») или +7(903)767-20-75 (другие операторы).