GASTREET

GASTREET
В Сочи 8 год подряд соберутся все рестораторы на GASTREET
GASTREET International Restaurant Show пройдет в Сочи 5-10 июня. В чем феномен
главного ресторанного события страны?
Общение
Уже 8-й год подряд Курорт Красная Поляна становится Меккой для представителей
ресторанной индустрии. Под GASTREET закрывают целый верхний уровень - 960 м. В
закрытом городе находятся только участники, поставщики и организаторы
мероприятия. Порядка 5000 человек. Это делает тусовку очень качественной. Только
представители индустрии, тысячи лояльных контактов на расстоянии вытянутой руки,
безграничные возможности общения и коллабораций. Не зря сами рестораторы
говорят, что GASTREET - это невероятно эффективный нетворкинг.
Дмитрий Левицкий, российский ресторатор, телеведущий, один из создателей
ресторанного шоу GASTREET: “Есть то, что не меняется от года к году, еще с
самого первого кэмпа. GASTREET – это история про встречу людей, которые
всегда рады видеть друг друга. Когда бизнес идет хорошо – и даже когда не очень
хорошо - мы каждый год встречаемся в Сочи, «сверяем часы» и понимаем, в
правильном ли направлении идем. Именно поэтому GASTREET и остается
актуальным – как и любая встреча хороших друзей”.
Обучение
В этом году организаторы шоу усилили образовательный контент, добавив к
ресторанному, шефскому и барному блоку, блок про отели, кофейную индустрию, а
также винную отрасль. На отельной площадке, например, подведут итоги года прямых
продаж и обсудят эффективность различных систем бронирования. Более 150 мастер-
классов и лекций от ведущих экспертов и новых звезд. Итого на GASTREET будет 7
образовательных площадок: REBRO, Main Street, Chef Street, Bar Street, Wine Street,
Barista Street и Hotel Street. Среди спикеров: Андрей Шмаков (Savva), Виктор Скуратов
(Skuratov Coffee), Мария Тюменева (Аппетитный маркетинг), Артем Перук и Игорь
Зернов (El Copitas Bar) и многие другие. Рестораторы из разных регионов России:
Самары, Красноярска, Владивостока, Москвы везут целые команды, чтобы охватить
весь контент. После GASTREET команды устраивают обучающие сессии, где
обмениваются полученными на разных площадках скилами.
Гоша Карпенко, ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group
of companies, один из создателей ресторанного шоу GASTREET: “Наша работа с
точки зрения организации фестиваля никак не поменялась. Каждый раз, делая
программу, я задаюсь вопросом: Что мне, как ресторатору, было бы интересно
услышать? На этой парадигме строится вся научно-образовательная часть
GASTREET. Будем традиционно искать и обсуждать темы, интересные для ребят
из ресто-индустрии. Мир изменился - изменился маркетинг, HR, стратегии запуска. Полностью изменился Digital. В этом году мы ищем новые имена,
которые могут поделиться актуальным контентом”.
Вдохновение
Третья неизменная составляющая GASTREET, за которой едут на Красную Поляну,
это вдохновение. Дружественная атмосфера вдохновляет на новые идеи и смелые
решения в бизнесе и партнерстве. Участников ждет насыщенная вечерняя программа,
интерактивные интеграции от партнеров, ежедневные концерты под открытым небом,
любимые хиты и известные исполнители.
На уличном фудмаркете можно попробовать самые разные гастрономические
концепции: еда на открытом огне, классический стрифуд и многое другое.
Подкрепившись, можно блеснуть на Sport Street спортивными достижениями.
Традиционно состоится благотворительный забег.
Детям тоже найдется место на GASTREET. В детском кэмпе “Гастритик” дети будут
участвовать в квестах и экскурсиях, знакомиться и общаться, а также проявляться
творчески, пока родители заняты на образовательных площадках. Детский кэмп в этом
году ведет Форум Агутина. Совместно с педагогами по вокалу ребята подготовят
финальное выступление на главной сцене.
Евгения Суфиянова, генеральный продюсер ресторанного шоу GASTREET:
“После фестиваля рестораторы ездят друг к другу в гости, отправляют свои
команды на перекрестные стажировки. Раньше такой уровень взаимодействия
между людьми из индустрии казался нереальным: никто друг друга попросту не
знал. Мы же перезнакомили и передружили всех между собой, стерли границы,
создали крутой нетворкинг. Благодаря GASTREET на Красной Поляне каждое
лето собирается огромное количество представителей ресто-бизнеса. Именно
здесь они обсуждают самые важные стратегические, партнерские, инвесторские
вопросы. Рестораторы на GASTREET учатся и общаются друг с другом, а также
отрываются на полную катушку, как в беззаботном детстве. Gastreet – это место,
где возможно всё”.
Билеты на сайте: www.gastreet.com