Дед Мороз проверил систему видеонаблюдения от «Ростелекома» в пунктах выдачи заказов

2024-12-11 15:40:09

В преддверии Нового года, самого сказочного праздника зимы, Дед Мороз решил посетить пункты выдачи интернет-заказов с видеонаблюдением от «Ростелекома». В Екатеринбурге главный волшебник отправился в маркетплейс Wildberries на Сортировке, чтобы забрать подарки для юных уральцев. Увидев все своими глазами, Дед Мороз был поражен уровнем развития цифровых технологий от российского провайдера.


Дед Мороз:
«Раньше мы со Снегурочкой переживали, что подарки могут потеряться. Но теперь благодаря современным технологиям все посылки с игрушками и сладостями находятся под постоянным видеонаблюдением от “Ростелекома”. Я рад, что каждый ребенок получит свой подарок вовремя. Теперь я спокоен».
Облачное видеонаблюдение от «Ростелекома» установлено в более 400 пунктах выдачи заказов Wildberries и OZON в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Перми, Серове, Сургуте, Тюмени, Челябинске и свыше 60 – в Екатеринбурге. Теперь владельцы торговых точек могут контролировать работу персонала и поведение клиентов, минимизировать финансовые риски и предотвращать возможные конфликты на любом устройстве с доступом к интернету. В личном кабинете можно самостоятельно подключать камеры к общей системе, создавать новые учетные записи и устанавливать уровни доступа для сотрудников. Видеонаблюдение позволяет вести непрерывную запись высокого качества круглые сутки без перерывов. Провайдер хранит данные в защищенном облачном хранилище не менее 90 дней.

Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале:
«Видеонаблюдение от “Ростелекома” пользуется большой популярностью. Услуга подходит для различных предприятий, включая небольшие магазины розничной торговли и пункты общественного питания, салоны красоты и автосервисы. Установка решения производится «под ключ»: инженеры компании сформируют необходимую инфраструктуру, проведут монтаж камер, а также настройку личного кабинета и мобильного приложения. Служба поддержки “Ростелекома” работает круглосуточно и оперативно решает возникающие вопросы, при необходимости выезжая на объект. Сервис видеонаблюдения от “Ростелекома” принципиально отличается от стандартных вариантов как по набору услуг, так и по стоимости. Анализом информации нашей системы занимаются алгоритмы, которые с высокой степенью точности реагируют на задаваемые параметры и выявляют нештатные ситуации без участия человека. Цифровое решение можно использовать не только для повышения безопасности, но и для улучшения дисциплины сотрудников, проведения удаленных проверок, а также контроля производственных процессов».


ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.