Жители Ставропольского края начали чаще сами выбирать, что найти под елкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре и декабре число абонентов, использующих сайты с вишлистами, выросло на 90% по сравнению с прошлым годом.

В 2024-м пик интереса к составлению вишлистов пришелся на ноябрь, а в 2025-м — на декабрь. Такой подход, вероятно, помогает дарителям сохранить время в предпраздничной суете и не ломать голову над подарками близким.

Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора в возрасте до 30 лет. На них приходится 39% от общего числа составителей вишлистов. Среди всех пользователей женщины в 2,5 раза чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.

Ставропольцы занимаются составлением списков желаний преимущественно по выходным. Так, в субботу трафик на такие ресурсы на 60% выше средненедельного показателя.

«Особенно часто сейчас заказывают подарки на маркетплейсах, которые доставляют посылки практически в каждый населенный пункт края. Поэтому при строительстве объектов связи наша техническая служба всегда уделяет особое внимание не только городам, но также селам и хуторам, независимо от количества проживающих», — прокомментировал директор МегаФона в Ставропольском крае Игорь Самойленко.

За 11 месяцев оператор построил и модернизировал объекты инфраструктуры практически во всех муниципальных округах Ставрополья, в том числе на востоке (Нефтекумский округ) и юге (Красногвардейский округ) региона.

Пресс-служба МегаФона