Псковичи продолжают жаловаться на авиакомпанию «Азимут»: очередное обращение опубликовано на сайте губернатора региона.
Жительница Псковской области сообщила, что приобрела билеты на сайте авиакомпании «Азимут» на маршрут Псков - Сочи и Сочи - Псков, но по личным обстоятельствам полететь не смогла. Билет в Псков был возвратным, то есть пассажир может вернуть за него деньги. Проблема заключается в том, что автор письма не может связаться с авиакомпанией ни по телефону, ни по электронной почте, чтобы вернуть билет до даты вылета и получить часть денег обратно. Молчит телефон и представителя «Азимута» в Пскове.
В аэропорту Пскова пассажирке также не смогли помочь, поскольку билет был куплен онлайн.
Аналогичную ситуацию описала ещё одна пассажирка в жалобе от 8 июля. Она отказалась от поездки в Сочи, но не смогли вовремя аннулировать места, потому что авиакомпания не выходила на связь ни по телефону, ни по электронной почте. В итоге ей пришло письмо с регистрацией на рейс, билеты на который она намеревалась сдать. Женщина просила региональные власти помочь связаться с авиакомпанией и вернуть хотя бы часть потраченных средств, которые для её семьи являются достаточно большой суммой. «Согласны на оформление ваучера или сертификата, но как это сделать, если до авиакомпании не дозвониться?» - недоумевала автор письма. Ответ на своё обращение она так и не получила.
Комментарии