Для управления компанией бизнес-план – это довольно значимый инструмент, который дает возможность руководству предприятия эффективно развивать предпринимательскую деятельность: продуктивно и грамотно использовать в своей работе существующие ресурсы и денежные фонды, привлекать партнеров.
Целевой программный документ позволяет применять планирование в качестве мониторинга работы любой компании в прошлом, настоящем и будущем. В бизнес-план включаются объемы финансов, предполагаемые расходы и доходы, возможные риски относительно сроков исполнения проектов, кадровые вопросы. Сейчас в интернете можно найти типовые примеры бизнес-планов для большого и малого бизнеса, например:
• открытия школы иностранных языков или магазина детской одежды
• изготовление SIP-панелей с нуля
• производство колбасы в мини-цеху
• открытия бара или массажного салона
• кирпичный бизнес и рентабельность
Идей и предложений множество. Профессионалы этой сферы услуг предложат оптимальный вариант, который обеспечит максимальный результат совершенного бизнеса и хорошую прибыль. Если вас интересуют создание бизнес-плана открытия салона красоты, обратитесь в компанию "Beauty Pro". Для общей осведомленности предлагаем некоторые информативные материалы по теме.
Понятие "бизнес-план" появилось в странах СНГ в начале 90-х годов. Первоначально он использовался для привлечения иностранных инвестиций, но в связи с масштабным развитием рыночной экономики в 1995 году было выдано распоряжение об использовании бизнес-плана в качестве совершенствования экономической эффективности проектных решений. С тех пор целевой документ прошел своеобразную эволюцию.
Если вы решили начать собственное дело и хотите сделать экономическое обоснование своей бизнес-идеи, необходимо сделать оценку отрасли, в которой вы собираетесь открыть бизнес, поставить определенные цели, задачи, разработать стратегию развития и ее реализацию, оценить ее эффективность в будущем.
Бизнес-план может быть составлен также для реконструкции и модернизации уже действующего предприятия, его финансового оздоровления. Но структура бизнес-плана строго определена:
1. Титульная страница с оглавлением
2. Содержание
3. Вступление с описанием отрасли и предприятия
4. Характеристика бизнеса
5. Результаты исследования и анализ рынка
6. План маркетинговых действий
7. План производства
8. Организационный план
9. Оценка рисков
10. Стратегия финансирования;
11. Приложение.
Итоговый документ должен полностью соответствовать статусу и направлению деятельности фирмы. Вмещать достоверную информацию, быть достаточно наглядным. Удачи!
На правах рекламы