Узнали, как страховая медорганизация поможет защитить права пациентов в больнице и поликлинике
Когда-то страховых представителей не было вовсе, и о защите прав застрахованных говорили совсем робко. Сейчас же всё движется в сторону людей. Это новая форма работы, ориентированная на клиентоцентричность.
«Для нас решение проблемы обратившегося — это самая важная и глобальная задача. Мы делаем всё, чтобы нашим клиентам было удобно получать своевременную качественную медицинскую помощь», — объяснила директор карельского филиала «Ингосстрах-М» Светлана Александровна Медведева.
К слову, многие думают, что менять уже выбранную страховую компанию нельзя. Но не стоит заблуждаться. Выбрать нового помощника, который будет защищать ваши права, можно ежегодно до 1 ноября.
Многие жители республики и не думали, что к стаховым медицинским организациям можно обращаться, если нарушили ваши права при получении медпомощи. О том, как легко и быстро решать такие вопросы рассказали в карельском филиале «Ингосстрах-М». Читайте об этом подробно в материале «Столицы на Онего».