В Тайыншинском районе Северо-Казахстанской области завершили обновление Центра обслуживания населения, передает Петропавловск.news.

В здании ЦОНа обновили интерьер, внедрили новые технологи для упрощения процесса получения услуг и улучшили доступ для людей с ограниченными возможностями.

Новый цифровой офис оснащён современным оборудованием и продуманным зонированием для повышения комфорта и скорости обслуживания.

ЦОН разбит на  зоны:

  • ресепшн,
  • зона выдачи документов,
  • зона скорости для предоставления экспресс-услуг,
  • зона самообслуживания,
  • пункт приёма обращений через платформу eOtinish.

Обновленный ЦОН будет работать с учетом потребностей местного населения и обеспечивать высокое качество обслуживания.

— По поручению председателя госкорпорации Армана Кенжегалиева наша цель — сделать государственные услуги более доступными и удобными для всех граждан. Все ЦОНы должны соответствовать требованиям цифровых офисов, чтобы жители района могли получать госуслуги в таких же комфортных условиях, как и жители города. Модернизация Центра обслуживания населения в Тайыншинском районе — это еще один шаг к ее достижению, — отметил директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО Еркин Жумабай.

Отметим, что это уже третий районный офис в области за этот год, который спроектирован с учетом принципов клиентоориентированности и цифровизации. Ранее аналогичные офисы были открыты в Есильском и Айыртауском районах.

 

 

Сообщение отправлено!
Ошибка отправки. Попробуйте позже.

Комментарии