Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила сервис информирования о состоянии информационных систем госорганов. Теперь граждане могут оперативно узнавать о временной недоступности госуслуг — без обращения в ЦОН, передает Петропавловск.news.

Новый сервис позволяет гражданам получать оперативную информацию о текущем состоянии и профилактических работах в информационных системах государственных органов. Вся актуальная информация доступна в мобильном приложении «ЦОН», на официальном сайте госкорпорации, а также на электронных табло в отделах обслуживания населения.

Сервис автоматически фиксирует и отображает актуальную информацию о техническом состоянии информационных систем и государственных баз данных, влияющих на процесс оказания государственных услуг. Благодаря этому граждане могут своевременно получать достоверные сведения о статусе государственных услуг и планировать свое посещение ЦОН или спецЦОН.

— Интегрированная информационная система ЦОН является основным «окном» для приема заявлений от граждан и обмена информацией с базами данных государственных органов. Новый сервис информирования позволяет заранее узнавать о временной недоступности услуг, предоставляемых через эти базы, и планировать посещение ЦОН с учетом этой информации. Это еще один шаг к цифровой открытости, прозрачности и укреплению доверия между государством и гражданами, — подчеркнул Арман Кенжегалиев, председатель правления государственной корпорации «Правительство для граждан».

Запуск сервиса стал еще одним шагом в развитии открытых, надежных и удобных цифровых решений, направленных на повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг гражданам Республики Казахстан.

Напомним, что сервис доступен в мобильном приложении «ЦОН» (App Store/Google Play) после авторизации по ИИН и номеру телефона.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Комментарии