27 января на сессии Орловского городского совета депутаты выразили сомнения в необходимости предоставления 25% скидки операторам наружной рекламы на ежемесячные платежи по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Как сообщалась ранее на заседании профильного комитета операторы сами обращались в адрес губернатора, спикера горсовета и мэрии. Отмечалось, что в прошлом году сохранялась кризисная ситуация в этой отрасли. При этом рекламных билбордах периодически размещается соцреклама.
Однако некоторые депутаты засомневались в том, что операторам наружной рекламы необходима помощь. «Я сам в третьем-четвертом квартале 2022 года столкнулся с арендой рекламных мест. Я вам доложу, что те рекламные места, на которые мы обратили взор были заняты. То, что мы арендовали рекламодатель не дал нам скидку», - высказался депутат Букалов.
Также он отметил, что в Орле в прошлом году появились новые рекламные конструкции, в том числе на Посадской, Наугорском шоссе. «Это не свидетельствует о стагнации рынка», - добавил Букалов.
По мнению депутата, в помощи нуждаются не все операторы наружной рекламы,т.е. льготы не должны распространяться на всех.
На что начальник УМИЗ мэрии Поляков заявил, что число рекламных контракций в городе сокращается.
Другие депутаты также заявляли, что рекламные конструкции не пустуют, да и соцрекламы не видно. Народные избранники отмечали, что из-за скидки выпадают средства из бюджета города.
Однако мэрию поддержал депутат Елесин. «Здесь все-таки субъекты малого и среднего предпринимательства… Есть федеральная норма которая говорит, что данная отрасль пострадала. Мы решили опираться на федеральное решение», - выступил депутат.
В итоге большинство народных избранник проголосовали «за» эту инициативу.