19 января на заседании профильного комитета Орловского горсовета депутаты, чиновники мэрии и представители РЖД решали, кто должен обустроить пешеходный переход через железнодорожные пути в районе ж/д станции Кромская.
Как отмечают депутаты, люди рискуют жизнью, пересекая пути. Народный избранники хотели узнать, может ли РЖД профинансировать обустройство перехода для населения.
Как сообщил представитель РЖД, в бюджете не заложены средства на создание перехода. Также компания не считает целесообразным обустройство здесь перехода. В частности, представитель транспортной компании отметил, что немного людей пересекают пути в районе станции Кромская. Компания предложила обустроить переход за счет горадминистрации.
Ориентировочно на это потребуется 4,5 млн рублей.
«В бюджете города средств на обустройство пешеходного перехода нет», - отрезал заммэра Вадим Ничипоров.
Чиновник заметил, что бюджет города и так дефецитный и дополнительные расходы будут критичны.
Далее зампред горсовета Владимир Негин поинтересовался, может ли РЖД вложить часть средств в обустройство перехода. На что представитель РЖД ответил положительно. Он сообщил, что горадминистрации нужно обратиться с инициативой в компанию. Тогда предложение рассмотрят.
С позицией РЖД согласились не все депутаты.
Так, депутат облсовета Виталий Рыбаков отметил, что поток людей считали уже после разрушения перехода, поэтому сейчас меньше людей пересекают пути в районе станции Кромская. «Вы не объективно посчитали поток людей», - бросил Рыбаков.
Также народный избранник высказал позицию, что обустройство перехода должна взять на себя именно транспортная компания.
«Шпалы, рельсы, костыли, паровозы ваши, значит и проблема ваша", - высказался Рыбаков.
Однако второй представитель РЖД заметил, что переход в районе станции Кромская используется как транзитный, поэтому его обустройством должна заниматься городская администрация.
В итоге депутаты рекомендовали мэрии обратиться в РЖД по вопросу софинансирования обустройства пешеходного перехода в районе железнодорожной станции Кромская.