Женщина лично заблокировала свою карту, получила новую, а затем под диктовку «директора банка» начала совершать необдуманные действия.
В Омске появился новый способ дистанционного мошенничества. Его жертвой стала 62-летняя жительница Кировского округа, лишившаяся более 150 тыс. рублей. Пенсионерку «развели» очень правдоподобно.
Две недели назад женщине поступил телефонный звонок, мужчина представился директором банка и попросил клиенту проверить, насколько профессионально работают его подчиненные. Она согласилась, после чего на телефон пенсионерки пришло смс, код из которого она сообщила «директору». Далее она лично заблокировала свою карту и обратилась в банк для ее обмена в одном из отдаленных филиалов банка.
Сейчас проводится проверка по факту мошенничества. Обманутая пенсионерка до сих пор не понимает, как лишилась полутора сотен тысяч рублей.