Омичам дали понять, что их жалобы в соцсетях на плохую уборку снега бесполезны

2020-02-12 11:00:11

Госжилинспекция реагирует только на официальные обращения жителей, да и то не на все. В некоторых случаях советуют вообще не жаловаться.

Омичи, которые пишут в соцсети про то, что где-то висят сосульки, не убран снег или его свалили на детскую площадку, такими жалобами ничего не добьются. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил начальник Госжилинспекции Омской области Александр Бурых.

Но если заявление даже подано по всем правилам, не факт, что управляющую компанию, которая халатно относится к своим обязанностям, накажут. Должны быть нарушены права человека, который обращается. То есть, если омич напишет, что с соседнего дома свисает снежная шапка, Госжилинспекция не сможет провести проверку. Управляющей компании только выпишут предостережение.

А в некоторых случаях жителям города и вовсе советуют никуда не обращаться.

То же самое происходит с различными магазинами и супермаркетами, которые должны убирать территорию в радиусе 10 метров по всему периметру от своего объекта. Но мало кто соблюдает эти нормы. Людям также советуют для начала поговорить с администратором магазина о необходимости соблюдения правил, а потом уже куда-то обращаться. Но, как показывает практика, администрации таких объектов не слишком охотно реагируют на такие разговоры с обычными омичами.