Омский автовокзал полностью отдали пассажирам

2020-01-24 11:00:09

Теперь не только у пассажиров, но и у водителей «Омскоблавтотранса» появилось место для комфортного межрейсового отдыха. В итоге повысилась общая транспортная безопасность.

Если первое мнение о человеке складывается «по одежке», то о целом городе можно судить по состоянию его транспортных ворот. Под этим термином обычно подразумевают вокзалы. Современный вокзал – это целый механизм, который предоставляет гостям большое количество услуг. 

Для пассажиров важно, чтобы на вокзале, кроме билетной кассы, как минимум были залы ожидания и туалеты, а желательно еще и камера хранения, комната матери и ребенка, кафе. И весь этот комплекс есть на Омском автовокзале, который по праву считается одним из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры региона.

Предоставление действительно качественной транспортной услуги связано не только с обеспечением комфорта тех, кто эту услугу получает, но и людей, которые ее оказывают. Водитель должен выехать в далекий рейс после прохождения медосмотра, хорошо отдохнувшим, на надежном автобусе. Только так можно обеспечить безопасность перевозок, и это хорошо понимают в АО «Омскоблавтотранс». Руководство предприятия решило развести пассажиров и водителей по разным зданиям вокзального комплекса. Это избавит последних от вынужденного метания по различным углам немаленького, прямо скажем, зала ожидания, курсируя из приспособленной комнаты отдыха в медпункт, например.

Отдельно стоящее техническое здание заложили еще проектировщики Омского автовокзала, но в постсоветские годы там обосновались различные арендаторы. Теперь все вернулось на круги своя. Внутри здания произведен ремонт, и там нашлось место для размещения диспетчерской, подотчетной кассы (туда водители сдают выручку), медпункта, комнаты отдыха и даже душевой.

Асташев возит людей из Омска в деревню Гвоздевку. Дорога туда длинная – более 150 км, и пассажирам не безразлично, в каком состоянии и настроении находится водитель. Да и в надежность пазика хочется верить, а с этим ситуация также улучшилась с полным возвращением в состав вокзального комплекса технического здания.

В нем расположена не только мойка, но и зона мелкосрочного ремонта. ТО-1 и связанная с ним замена масла, диагностика двигателя и подвески проходят здесь же.

Чтобы обеспечить нормальные условия для работы сотрудников, в техническом здании уже полностью перекрыли крышу (с применением современной мембраной технологии), а теперь в планы руководства «Омскоблавтранса» входит ремонт фасада. Все и сразу реализовать получается не всегда, ведь инфраструктура у предприятия огромная, и следить надо за всем.

Что касается конкретно Омского автовокзала, то за последний год он тоже стал заметно удобней как для пассажиров, так и для водителей. Перроны «оделись» в современную тротуарную плитку, а в целях безопасности их оградили от проезжей части. Следующим этапом модернизации Омского автовокзала станет ремонт зала ожидания. Работы планируется начать уже в феврале. На весенне-летний период запланирован ремонт общественных туалетов.

Ежедневно на Омском автовокзале выполняется порядка 300 рейсов. Автобусы отправляются в сотни населенных пунктов Омской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Алтайского края, а также в Киргизию и соседний Казахстан. Обеспечение комфорта и безопасности пассажиров руководство «Омскоблавтотранса» считает приоритетным направлением своей работы, и теперь это видно как по внешнему облику транспортных ворот города, так и по внутреннему содержанию.