Омич, истязавший 8-летнего пасынка гречкой, пинал его и заставлял есть тухлятину

2020-01-16 05:00:09

Омск live
На суде обнародовали описания видеозаписей с издевательствами над ребенком. Едва не плакала даже сотрудница прокуратуры.

В Омском районном суде состоялось очередное заседание по делу 8-летнего мальчика, которого отчим пытал гречкой – заставлял часами стоять коленями на крупе и избивал. Процесс мужчина фиксировал на видеокамеру ноутбука. Описания данных видео и огласил в суде помощник прокурора, сообщает НГС55.

В процессе «наказания» мужчина бил ребенка, пинал его, хватал за волосы и оскорблял, называя «косячником» и «чмошником». Отчим постоянно кричал, чтобы мальчик «ровно встал» и «рот закрыл». За малейшее движение следовал удар.

Однако, при истязаниях она оставалась равнодушной. Очевидно, что действиям своего сожителя женщина не противостояла, более того – они даже ее не возмущали. На одном из видео женщина зашла в комнату спустя два часа, как ее сын стоял на гречке, спросив, что за крик.

Также на записи попало, как мальчик безуспешно просит воды, а в другой день соглашается есть протухшее мясо, предложенное ему отчимом.

После многочасового стояния на гречке ребенок уже не мог разогнуть колени – ему приходилось выползать из комнаты в приседе. Всё это – под окрики отчима, чтобы ребенок передвигался быстрей.

Об израненных коленях ребенка рассказали и соседи, которые как-то раз в мае забрали ребенка ночью со двора. Мальчик рассказал, что якобы забыл ключи и не мог попасть домой, пока мама ушла на сутки на работу. Позже ключи обнаружили у него в кармане.

Ту ночь ребенок провел в квартире соседей, а наутро не хотел идти к матери.

Напомним, 35-летнего отчима и 27-летнюю мать мальчика обвиняют в истязании, причинении вреда здоровью средней тяжести и неисполнении обязанностей по воспитанию. Обоим грозит до семи лет колонии, оба вину признают частично. На последнем заседании их адвокаты просили вызвать на допрос в суд самого ребенка. Однако, этот вопрос решить пока не представляется возможным – прежде нужно оценить, не нанесет ли допрос психологическую травму.

Сейчас с мальчиком уже все в порядке: он ходит в школу, общается со сверстниками и параллельно ходит в интернат, где занимается с психологами. При этом ребенок продолжает жить с матерью.