Минимальная зарплата вырастет почти на тысячу рублей

Поделиться:

omskinform.ru
Ее рост в два раза превысит уровень инфляции в текущем году, а государству придется выделить на это дополнительно более 20 млрд рублей.

С 2020 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет на 7,5 % и составит 12 130 рублей. Соответствующий законопроект был одобрен Советом Федерации.

В настоящее время МРОТ составляет 11 280 рублей, то есть он увеличится почти на тысячу. Для этого из федерального бюджета придется выделить около 21 млрд рублей. Деньги пойдут не только на увеличение зарплат россиян, но на выплату различных компенсаций и пособий.

Добавим, что рост уровня МРОТ более чем в два раза превысит уровень инфляции в текущем году.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также