К антимонопольщикам с жалобой обратился посетитель омского ресторана «Колчак», оставшийся недовольным услугами заведения. Он указал, что сумма, выставленная ему в чеке за кальяны, не соответствовала рекламе ресторана.
Реклама гласила: «HООKAH Royal loung&bar Кальян Бизнес До 17:00 – 500 р. Вечер – 800 р. Последующий – 700 р. Два кальяна сразу – 1400 р.». Придя в заведение, мужчина заказал два кальяна и заплатил за них 1600 рублей, что на 200 рублей больше обещанного рекламой. Из-за этого он решился на разбирательства через госорганы.
В итоге Омское УФАС признало рекламу кальянов, которая распространялась в самом ресторане, ненадлежащей и нарушающей закон, сообщила пресс-служба ведомства. При этом хоть ресторан и устранил нарушения сразу и добровольно, на него будет заведено административное дело. Сейчас для этого материалы проверки переданы уполномоченному должностному лицу. Впоследствии компании ООО «Айриш паб», которая развивает ресторан «Колчак», будет грозить штраф.