Омичи начали чаще сами выбирать, что хотят найти под новогодней ёлкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре количество жителей региона, использующих сайты с вишлистами, выросло почти в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника: День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать дарителям предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.

Самыми организованными в новогодней подготовке оказались омичи 25–34 лет — на них приходится 40% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 29%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 14%. При этом женщины на 61% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.

Жители области занимаются составлением списков с желаниями преимущественно по понедельникам. В этот день трафик на такие ресурсы на 29% выше средненедельного показателя.

«Абоненты всё чаще выбирают онлайн-списки с желаниями, так как этот способ помогает сэкономить время и гарантирует, что подарок действительно понравится. Еще важно вовремя записать свою идею, чтобы не забыть в предновогодней суматохе. Для того, чтобы обмен пожеланиями проходил без задержек, мы усилили сеть по всему региону и уделили особое внимание небольшим населённым пунктам», — отмечает директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.

Пресс-служба МегаФона