«С начала текущего года более 515 000 человек позвонили в Единый контакт-центр iKOMEK, чтобы подать обращения или получить консультацию. Численность населения города Нур-Султан, по данным Казстата, на 2019 год составила 1 078 384 человек. Это означает что чуть меньше половины населения столицы обращается в iKOMEK», - сообщили в пресс-службе контакт-центра.
Кроме call-центра еще 60 тысяч горожан обратились в iKOMEK посредством соцсетей, чат-ботов, мобильного приложения и сайта акимата города.
Наиболее популярными среди астанчан в этом году были вопросы, связанные с работой общественного транспорта, здравоохранения, образования и дорожной инфраструктуры.
«Также исходя от сезонности, поступали вопросы касающихся тех или иных событий, происходящих в городе: выборы Президента РК, нашествие комаров, подготовка к началу учебного года и т.п.», - добавили в iKOMEK.
Напомним, каждый горожанин может подать обращение в Городской центр iKOMEK109 и отслеживать его статус с помощью широкого спектра цифровых сервисов:
- мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMarket);
- официальный сайт акиматаwww.astana.gov.kz;
- Whatsapp - бот: +7-747-109-0-109 (https://wa.me/+77471090109);
- Telegram - бот: https://t.me/nursultanikomek109_bot;
- мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
- отправить электронное сообщение на 109@iKOMEK109astana.kz;
- Instagram https://www.instagram.com/iKOMEK109;
- Facebook https://www.facebook.com/iKOMEK109;
- Портал Aitu.city.