В 2022 году прожиточный минимум вырастет до 11 731 рубля в Брянской области

Поделиться:

Его размер не будет пересматриваться в течение года.

В Брянской области с 2022 года прожиточный минимум увеличится до 11 731 рубля. Для трудоспособного населения он составит 12 787 рублей, пенсионеров – 10 254 рубля, для детей – 11 654 рубля.

С начала нынешнего года в стране изменилась методология расчета величины прожиточного минимума. До этого он рассчитывался на основании потребительской корзины, а теперь зависит от медианного среднедушевого дохода за предыдущий год.

Теперь прожиточный минимум будет устанавливаться ежегодно. Это позволит защитить выплаты от сезонных колебаний и возможного уменьшения. Также право на социальные выплаты (буквально все детские пособия привязаны к прожиточному минимуму), право на социальную доплату к пенсии, и многие другие социальные выплаты зависит от величины прожиточного минимума.

Напомним, что на 2021 год величина прожиточного минимума в Брянской области на составляет:

в расчёте на душу населения — 11 280 рублей

для трудоспособного населения — 12 085 рублей

пенсионеров — 9 860 рублей

детей — 11 206 рубля.

(постановление Правительства Брянской области №30-п от 01.02.2021 года)

Фото: fishki.net

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также